Counter-Strike 1.6: Как понизить пинг в КС 1.6 (Ping low)
Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу. В
правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0,
если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный
инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах,
текущий пинг, параметры сhoke и loss.
Loss - число, которое
показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к
вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего
канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию,
которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой
информации.
Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер
не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не
позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.
А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:
cl_updaterate
[хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине.
Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные
данные, например, о действиях других игроков .
Для модема: 15-25 Для выделенки : 25-40
cl_cmdrate
[хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины
серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро
сервер получит информацию о ваших действиях.
модем = 25-35 выделенка = 40-101
rate
[хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует
несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют
следующее:
28.8k = 1500-2200 33.6k = 2000-3500 56k = 3500-4000 ISDN = 4000-6000 xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999
Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.
Итак, Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить
cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.
Choke
- настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте
уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить
cl_cmdrate для уменьшения пинга.
Rate - сначала согласуйте со
скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера.
Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если
у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В
противном случае попробуйте увеличить rate.
Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.
По умолчанию эти параметры имеют значения: cl_updaterate 20 cl_cmdrate 30 rate 7500
Нельзя
назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и
являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения.
Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с
современным соединением:
1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже. 2) Аналогично при точном выстреле в вас.
Такое
положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях
из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки
очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать,
если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.
Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN): cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, rate 20000 до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры. cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101. Можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично. Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания. Жмём Спасибо!!!
|
Статьи |
Добавил: KoL |
Просмотров: 564 |
Загрузок: 0 |
|
| |
| |
Новые файлы |
Использование материалов, только с разрешения администрации
|
Вся информация
предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!
Хостинг от uCoz | Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail | VKontakte
|
РИП скриптов данного сайта запрещен!
|
| |