Описание: Мод напоминает DeathMatch, нет зоны закупки, с карты убраны все цели, в руках у игрока остаётся только нож, его модель также изменена. Когда вы подключитесь к серверу вам предстоит создать своего персонажа, также вы можете его удалить. У каждого персонажа есть специальные навыки и умения. Убив противника вы получаете опыт, золото и другие необходимые для прокачки персонажа вещи. Также вы можете покупать зелья, увеличивающие вашу ману и другие способности.
Чат команды:
/d2menu - Открыть меню мода /level - Показать HUD сообщение с твоей информацией /trade - Меню торговли, вы можете торговать предметами с другими игроками. /giveitem - Показать меню, в котором вы можете выбрать игрока и дать ему предмет. /amenu - мею. /worn - Меню одежды, где вы можете поменять вашу одежду и посмотреть что на вас одето. /potion - Меню зелья, где вы можете выбрать зелья, для поднятия какого-либо показателя. /spec - Переход к главному меню, чтобы сменить, удалить или пересоздать вашего персонажа
Бинд команды (Консольные команды):
'bind t +skills' - Бинд вашей кнопки, для управления магией и умениями. 'bind t d2menu' - Бинд для открытия главного меню мода. 'bind t potion' - Бинд меню зелий.
Другие команды (Кнопки):
'E' - Открыть меню выбора умений, если вы хотите использовать ваши навыки, вы должны сначала выбрать их. 'ATTACK2' - С помощью этой клавишы можно стрелять болтами из арбалета, у вас должен быть арбалет и болты.
Создание предметов, addons/amxmodx/configs/d2items.ini:
[Diablo 2 Lord of Destruction Items] ;NAME - Имя предмета ;ARMOR - Броня предмета ;DAMAGE - Урон предмета ;COST - Стоимоть предмета ;DURABILITY - Прочность предмета, также можно установить в 0. ;STRENGTH_REQ - Сколько силы требуеться для того, чтобы одеть предмет? ;DEXTERITY_REQ - Сколько ловкости требуеться для того, чтобы одеть предмет? ;LEVEL_REQ - Какой требуется уровень для того, чтобы одеть предмет? ;BLOCK_CHANCE - Дает дополнительную возможность заблокировать атаку ;GIVE_VITALITY - Даёт X количество выносливости. ;GIVE_ENERGY - Даёт X количество энергии ;ITEM_TYPE - Тип предмета : Перчатки - 0, Обувь - 1, Пояс - 2, Броня - 3, Шлем - 4, Щит - 5, Оружие - 6, Кольцо - 7, Амулет - 8, Болты - 9. ;HAS_POISON - Поражает ли рукопашное оружие ядом. 1 - Да, 0 - Нет. ;POISON_DAMAGE - Урон от яда. ;POISON_DURATION - Длительность отравлния. ;CROSSBOW_DAMAGE - Урон для арбалета, если вы хотите сделать арбалет, установите урон больше чем в 0 и ITEM_TYPE 6.
Использование материалов, только с разрешения администрации
Вся информация
предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!
Хостинг от uCoz | Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail | VKontakte